Изготовление ярлыков и бирок

Рекламно-торговая продукция

Изготовление красочных ярлыков – значимый этап реализации товаров. В 99% ситуаций потребители обращают внимание на отметку с указанием стоимости и ряда дополнительных характеристик. Выделяются 3 типа атрибутики:

  • Ценник, которым обклеиваются выставленные на продажу вещи. Печатается на плотных бумажных листах с логотипом соответствующей организации. Обозначение цветом, как правило, символизирует скидку/акцию.
  • Хангер вешается для маркировки продуктов, произведенных фабриками легкой промышленности. Внешне выглядит как картонная этикетка с прорубленным отверстием.
  • Бирка вкладывается в упаковку или крепится при помощи нитки. Это мелкая книжица с описанием отличительных качеств товарной единицы. Может включать промо-текст, рассчитанный на продвижение соседних наименований.

изготовлене ярлыков

К изготовлению ярлыков подходят ответственно, т.к. на невзрачном клочке пергамента располагается подробная информация касаемо артикула: цена, размер, уход, бренд и пр. Компания «АТТ» поможет разработать и вывести на печать бирочные изделия в фирменной стилизации.

Особенности изготовления ярлыков

Изготовление ярлыков типографским способом многовариантно: выпускаются одинарные и двойные разновидности, сложенные пополам и в форме книги, с закругленными и срезанными уголками. Усложненные модификации производятся с вырубкой и ламинирующим эффектом, что позволяет вызвать неподдельный интерес покупателей.

Применяемый в ходе производственных манипуляций материал – своеобразный трамплин для будущих технологических и дизайнерских концепций. Бюджетные варианты отпечатываются на ватмане, офсете или мелованном картоне. Изготовление ярлыков может быть сопряжено с использованием элитных видов синтетической целлюлозы/тисненой картонки. Желающим подчеркнуть авторский почерк рекомендуется принять во внимание полноценную (частичную) лакировку и нанесение металлической фольги с бронзовой/серебряной/золотой отделкой.

Изготовление рекламных ярлыков не ограничено в тиражности, поэтому количество заказываемых партий связано с подбором печатного метода. Цифровая техника подойдет для подготовки малого числа дубликатов, офсетная – при увеличении объема до 500+ копий, а шелкотрафаретная – для работы с дорогим картоном люксового сорта. В качестве основы также берется черная, белая или серебристая тканевая материя, а распечатка происходит на сатиновой или нейлоновой текстильной ленте.

Изготовление ярлыков может варьироваться с уклоном на индивидуальные предпочтения и поставленные задачи. Это дает право выбора вспомогательных мероприятий по усовершенствованию продукта, позволяющих поставить акцент на выгодную ценовую политику. Находящийся в подвешенном состоянии ярлычок декорируется люверсами и цепочками из металла. Периодически возникает необходимость прибегнуть к постпечатным операциям, которые понадобятся для украшения этикеток: конгреву, термоподъёму, покрытию ультрафиолетовым лаком.

  • закруглённые уголки - 2 р/шт.;
  • конгрев, термоподъём, золотое тиснение - 7р/шт.;
  • уф лак - 6 р/шт.

Ценники

ценники 

Ценник – небольшой бумажный листок с информацией о стоимости некого товара. Печать осуществляется на бумагу любой плотности, разработка дизайна ценников при необходимости входит в стоимость тиража.