Ярлыки передают набор сведений и защищают товар от несанкционированного вскрытия/фальсификации злоумышленниками. Полиграфическая продукция встречается в местах скопления людей: автобусных остановках, метро, торговых точках. Это универсальный метод продвижения товарных единиц и услуг, изготавливаемый на базе самоклеящейся пленки.
В плане информационного наполнения печать стикеров классифицируется на 3 разновидности:
- информативного характера;
- для поднятия имиджа компании;
- марки с голографическим эффектом, а также гарантийные/почтовые.
Типография «АТТ» выполняет печать односторонних и двухсторонних стикеров по разработанной дизайнерской концепции или готовому авторскому макету.
Печать стикеров: соблюдение нюансов
Производство стикерной атрибутики базируется на сочетании эстетической привлекательности и выгоды. Ориентируясь на критерии, подбирается корректный материал исполнения и сочиняется текстовое оснащение.
Печать стикеров традиционно осуществляется на бумажной и клеенчатой основе, что увеличивает эксплуатационные показатели и позволяет использовать без оглядки на погодные условия. По интенсивности проклейки их делят на долгосрочные модификации и ограниченные в размещении. Временный вариант лишен следов клеящего вещества (не допускает легкосъемный клеевой подклад).
При печати стикеров перенос изображения на выбранную поверхность выполняется флексографическим, трафаретным, цифровым и плоским офсетным способом. По окончании процедуры совершается надсечка по контуру с помощью режущего плоттера. Итоговое изделие остается отделить от подложки и приклеить на интересующий участок. Так создаются заготовки вариативных форм и конфигураций, начиная от геометрических фигур и заканчивая причудливыми узорами. Для придания им дополнительной прочности и износоустойчивости практикуется принцип ламинирования, ультрафиолетовой лакировки и тиснения фольгой.
Выставляемый формат, в котором производится печать коммерческих стикеров, символизирует запечатываемую область. Для выяснения числа лейблов на листке понадобится разделить его метраж на площадь этикетки. В исключительных ситуациях типографские конторы реализуют самоклеющуюся бумагу до расширения А3. Вспомогательному оформлению способствует лазерная высечка, перфорация или вырубка краев.
Этикетки на целлюлозной основе. Стоимость изготовления аналогична офсетной печати, с добавкой стоимости самоклеящейся бумаги марки Duero Формат А4(2+0 и 4+0)
тираж/цветность | 2+0 | 4+0 |
---|---|---|
100 | 3800 р. | 4900 р. |
500 | 4500 р. | 14900 р. |
1000 | 7500 р. | 16800 р. |
Помните, А4 не формат наклейки, а формат запечатываемой области, соответственно, разделите площадь листа на площадь одной наклейки и вы получите количество наклеек с одного листа. Однако при желании мы можем запечатывать самоклеющуюся бумагу вплодь до А3 формата, одним листом.
Наклейки на виниловой основе. Расчет на основе типовых форматов(в см): (100 500 и 1000)
размер/тираж | 100 | 500 | 1000 |
---|---|---|---|
6х8 | 1200 р. | 4450 р. | 7300 р. |
7х10 | 1400.р. | 5500 р. | 8500 р. |
9х12 | 1700.р. | 6750 р. | 10100 р. |
13х17 | 2600.р. | 9900 р. | 15300 р. |
Стикеры и этикетки сложной конфигурации, включая круглые, по цене соответствуют стоимости печатных этикеток (офсет, шелкография), цена за одно усложнение - 2р на штуку.