Корпоративная пресса

Представительская продукция

 

Наша редакция

Типография Арт Титул имеет Свидетельство о регистрации средства массовой информации за № ПИ 2-6670 по специализации научно-просветительская деятельность. Наша редакция уже издавала научно-популярный журнал «МИР» - «Мысли, идеи, решения», а в данный момент ведет разработку еще двух проектов.

Журнал «МИР» составляет, макетирует и печатает исключительно наш творческий коллектив, просто потому что нам это нравится, как говорится - для души. Ну и естественно, для отработки производственных тонкостей печатно-издательского производства. Этот журнал не является периодическим изданием, выпускается он по мере накопления материала. Цель этого издания внести свой позитивный вклад в поддержание интереса людей к печатной продукции, меньше рекламного, но больше информационно-познавательного свойства.

Также мы поддерживаем периодическую печать рекламных изданий и редактирование и выпуск авторской литературы. Мы сотрудничаем с талантливыми авторами, стремящимися показать свои литературные способности и получить общественное признание, а кроме того и иметь материальную выгоду от продажи напечатанных произведений.

Мы много работаем с авторами и издаем сборники стихов, рассказов, философские и научно-технические трактаты. Однажды мы подготовили и опубликовали общим тиражом в 200 экземпляров произведение, написанное автором в тюремном заключении "Единая теория поля с новыми преобразованиями в СТО А.Эйнштейна".

ПЕНСИОНЕР ПЕТЕРБУРГА

В печать поступил новый журнал "Пенсионер Петербурга", первый номер которого вышел в апреле 2010 года. Журнал посвящен нашим согражданам почетного возраста, их жизни, быту и устройству в постоянно меняющемся мире. В настоящее время отпечатанно два номера журнала.

АЛЬТЕРНАТИВА

Первый в Санкт-Петербурге журнал на основе программы АА 12-ти шагов.

ВОЗРАСТУ НЕТ

Информационно-художественный альманах школы третьего возраста.

БАЗОВЫЙ ВЕСТНИК 1, 2, 3, 4

Ежеквартальная газета LSR-базовые материал

а также: буклеты и проспекты, журналы учета.

СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ.  ТРАКТАТЫ, РЕФЕРАТЫ, МИНИАТЮРЫ.

Производная функция сознания

                                                                                                                       Чтобы умно поступать, одного ума мало. (Ф. Достоевский)

Сознание - это то, что есть в нас разумного и чувствующего. По сути - живого. Всё что происходит в мире есть тоже проявление живого. Но это уже божественное сознание - Я есмь. Сознание человека тоже "я есмь", но как бы в проекции. Потому что эта духовная энергия неделима и одна. Болезни, неудачи и прегрешения, как впрочем и восторги - есть суть индивидуального видения "работы" единого сознания. Твой разум [раз ум]и тем более телесный ум (а это, вообще, такая же часть тела, как рука или нога), действующие преимущественно на основе логики, не в состоянии иметь достоверное представление о действительности. Поэтому не стоит довольствоваться своей проекцией истины, которая выглядит разумно. Не существует разумного принципа, по какому Иисус ходил по воде и насыщал людей хлебами. Иначе мы все бы освоили эту технологию. Иисус не только чувствовал присутствие, но и жил этим присутствием. "Сын Мой, ты всегда со Мной, и всё Моё твое". Его проекция сознания в земной жизни была максимально приближенной к Единому. И нам, столкнувшись с какой-либо житейской проблемой, вместо того чтобы рвать, метать и бояться, следует отвернуться от видимой картины и осознать Присутствие. Не имеет смысла бояться каких-то изменений вовне, потому что внешнее - это всегда отражение внутренней полноты. И как бы мы её не видели, но даже в нашей мерности, мы ведь не собираемся делать себе плохо. Можно ли изменить внешнюю действительность самостоятельно? Можно, и мы этим занимаемся постоянно. Однако она почему-то не всегда меняется в ту сторону, что мы хотим. Потому что мы это делаем в одиночку, довольствуясь своим умом. И это тупик. Иисус по этому поводу дал исчерпывающий ответ, Он говорил: Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Внешнее, безусловно, есть отражение внутренней полноты, как собственной интерпретации великого, то тогда и проявление внешней действительности можно назвать скорее состояниями нашего сознания. Так можно ли влиять на эти состояния и чем? В писании сказано, что действительность нельзя изменить или сформировать заботясь. Нет глубокого смысла в постоянном размышлении о том: что есть истина, а нужно пытаться достигнуть определённого состояния, чтобы её ощутить. Мысли оживают, когда они очувствляются. Это есть начало для движения в своём сознании от ума к разуму и от примитивных чувств к интуиции. К присутствию. И первый шаг ощущения этого присутствия может состоять в том, чтобы научиться довольствоваться тем, что дается. По времени - сейчас, а в пространстве, строго в этом месте. Не так легко воспитать в себе чувство пребывания, как производителя бытия. [быт и я]. Это скорее чувство отдачи, чем приобретения. Радуйтесь теперешнему положению, - говорят святые. И не будет состояний ненависти и страха. Им просто не от куда будет взяться. Духовные ощущения расширяют суть внешних проявлений действительности, вернее человеческих представлений о ней. То что мы распознаём органами чувств: зрением, слухом и т. д., не являет нам истинную природу вещей и событий. Самые большие земные радость и успех и даже любовь ничего не значат в системе меры ценности души, именно потому, что они также как и индивидуальное сознание очень ограничены и усечены. Не зря говорят "любовь земная". Да приятно и дух захватывает, но все это именно земное и конечно же ограниченное. Духовный рост не меняет устройства мира, но изменяет наше представление о Вселенной, повышает степень истинности индивидуального сознания. Сознание как было, так и остается единым и неделимым, но наше видение изнутри уже превосходит одну проекцию индивидуальности. В новых мерностях реальность обретает дополнительные очертания и грани. Благую весть и свет истины, как богосыновство, мы никогда по настоящему не примеряли на себя. Похоже и религия до сих пор помещает и удерживает истину на плечах посланника "оттуда". Потому и не понимали люди и до сих пор не понимают Благую весть. Люди искали благо у Сына человеческого и на Него же возложили это благо. Но обрести Царствие внутри себя, в своём собственном сознании, тоже возможно. Это когда любое послание, данное жизнью, ты воспринимаешь как проявление единой духовной энергии в твоём индивидуальном сознании. Тогда достигается истинная свобода. Ты становишься [свой у бога]. Искусственность того, что мы себе придумали, и что в себя еще с раннего возраста впитали, в собственной расшифровке символов и понятий (в угоду социуму) образует особую реальность, которую можно назвать интеллектуальной реальностью. Она создана в нашем воображении механизмом нашего ума. Эта разорванная связь в разуме индивидуального сознания и всеобъемлющего духа удерживает нас в рамках предубеждения и препятствует выходу нашего сознания на другой уровень. Отсюда следует, что деятельность человека становится искусственно мотивированной, и направленной на удовлетворение комплексов, присущих социуму. А ее мотивация - стремление доказать, что ты достоин признания, любви как виртуальных, так и реальных авторитетов. В малом сознании мы понимаем всякое благо, приходящее в нашу жизнь, как действие своего собственного разума и стечения обстоятельств. Мы сами всего добились. Даже то, что оказались в нужном месте и в нужное время. Однако, если вам это печенье в кульке подала совершенно конкретная продавщица, всё равно оно из вашего сознания, как, впрочем, и сама продавщица, а не плод ваших личностных деяний и совокупности материалистических факторов. А всякое выражение зла - это происки каких-то тёмных сил, о которых мы толком ничего сказать не можем, но и они из нашего сознания, как искаженная картина гармонии, пока нами не осознаваемая.
Бог дал печенье, и некого хвалить, тем более себя. И, если мы кроме сладкого получаем ещё кое-что, не столь для нас романтическое, то это как раз продукт нашего участия, воспринимаемый нами в качестве зла. Хотя истинный божественный мир всегда благ. И если возложить на себя наше богосыновство, то религия Христа без всяких догм и ритуалов несла бы нам весть, что мы не смертные и вообще не человеческие существа. Мы все есть чисто духовные проявления божественного сознания в самоорганизующейся жизни под присмотром всеобъемлющего Духа. Нам дана жизнь, и у каждого своя судьба. Но в любой, посылаемой нам ситуации, у нас есть выбор. Этот выбор всегда наш. В этом суть индивидуализации сознания. И суть свободы тоже в этом. Но еще и в смирении. А вместе получается: Свет есть я и я есть Свет, и это главное что во мне есть. Входя в меня Свет наполняет меня, а выходя наполняет всё вокруг меня.

                                                                                                                                                                                                                                                 Олег Перо

 Поступь жизни

       Вам когда-нибудь приходилось видеть, как мама ведет своего сына за руку. Когда он еще ребёнок. Маленький её сынишка и совершеннейшая юла. Что это за зрелище?! И не сразу понятно, кто здесь главное лицо. Опуская достоинства молодой женщины, всегда в таких случаях восхитительных, все же в первую очередь никак не отвести глаз от этого, висящего на ее руке живого трансформера. Ведь это абсолютно невозможно, что он вытворяет всеми своими членами. Ноги, руки, голова - все это у него двигается в разные стороны, совершенно независимо, и каким-то невероятным способом слажено и даже спорно.По уровню мозговой деятельности сын этой замечательной женщины также выражает весьма разумное присутствие. Он все время что-то говорит и даже поет. Обязательно поет. Весь его облик - внимание и пустота. Этот малыш постоянно к кому-то обращается, где-то присутствует и даже председательствует. В тоже время он полностью отречен. Одна только руководящая рука матери, удерживает эту ракету на привязи. Удивительное дело: мать тащит сына за руку, а он упирается, опирается и удерживается на ней и всё равно остается свободным. Держа за руку, мать необходимо сдерживает своего малыша от каких-то совсем уж невероятных степеней свободы, но влиять на полет в целом она не в состоянии. И это безусловно понятно. Такое обращение с сыном для матери положительно необходимо. Во первых для себя, для гордого статуса, во вторых, отпусти она его руку хоть на мгновение, и их совместное шествие однозначно станет невозможным. Но в целом, при всех этих прикрикиваниях, подёргиваниях и нежном шипении, никакого насилия не происходит. Тем более, что мы уже видели, что это его висение на руке едва ли чему-либо препятствует. Шея не успевает за головой, нога цепляется за ногу, а туловище не поспевает за осью своего вращения. И все это вместе мать и дитя есть слаженный организм и многоуровневая симфония: света, звука, красоты, восторга и экспрессии.
     А вот второе наблюдение, когда ребенок лишен этого маминого направляющего перста. Опять спрошу: видели когда-нибудь детский сад на прогулке. Я сильно не подглядывал, ведь есть, наверное, что-то нехорошее в том когда мужик наблюдает из за забора за играющими детьми. Впрочем, не знаю. Этот дурдом нам в последнее время телевизор вдолбил, вернее криминальные хроники про дядек, теток и детей. Бог этому времени судья, но долго глазеть за детьми все равно как-то не хорошо. Будто в чужое письмо заглядываешь. Хотя, впрочем, и подкорка телевизионная своё дело делает. Однако и в позволительный мимолетный взгляд можно увидеть в саду то же самое, что и у сына с мамой, только во множестве. Не во множественном варианте, а именно во множестве, как говорят математики. Они все там двигаются. И мальчики и девочки, все до одного. И даже те что стоят. Те которые стоят, может быть, еще с большей частотой и амплитудой вибрируют. Безусловно, это великая тайна - детская свобода, свобода движения. 
   А теперь вернемся к матери, которая вышагивает со своим шарнирно вьющимся гражданином "на привязи". Дергая своего несмышленыша за руку, она всем своим видом демонстрирует, как он ей надоел, со своими вечными кренделями. "Как горькая редька", - показывает окружающим каждая черточка ее прекрасного лица. Твердый взмах бровей как бы сам за себя говорит, что будь у неё хоть капелька свободного времени, она нашла бы способ призвать своего юлу к порядку. Но вы уже присмотрелись к этой восхитительной картине - мама за руку с ребёнком. Какая стать, сколько экспрессии, грации и каков полет. А походка... Разве это не танец: каблуков, шарфа и отворотов пальто на излете. В матовом блеске мостовой. Подиум Милана и Рио отступает на второй план. Все в восторженном замирании, кроме, разве что особей женского пола, что наблюдают за этим парадом мать-дитя исподлобья, в позе "..снова стою одна, снова курю, мама, снова.." Они без восхищения. Хотя и у них, в этой не живой точке отверженной непричастности, пробивается женщина. В предчувствии природой отверженного пьедестала.

    А мать с дитем уже шествуют. Мать держит рукой сына и это, как Отец небесный ведет своих детей по жизни, держа за руку. А мы своими мыслями, словами и делами крутимся и вытворяем все то же, что и это дитя с матерью. Потому что и нам, как этому ребёнку также дана свобода. Свобода и самому Создателю через нас осуществлять величественную поступь жизни, всей жизни во вселенной.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  А. Полетаев

 Три грани мира

 Материя - есть движение. Сознание - есть разум + чувства

 Характеристика того и другого - скорость.
 Устройство мира по этому признаку имеет три первых приближения.
 
     1. Скорость много меньше С - скорости света. Материальный мир.
        Чувства - органы ощущений. Разум есть ум, как часть тела.
    2. Скорость v = С. Световой мир.
       Чувства есть интуиция. Разум есть ум + искра истины
    3. Скорость v> С. Единый мир пространства - времени.
       Чувства и разум тождественны знанию истины

                                                                                                                                           Журнал "АЛЬТЕРНАТИВА"